САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

НОВОСТИ

В «цифровой» модернизации железных дорог Беларуси участвует компания из России

Ежегодно между Россией и Беларусью перевозятся десятки миллионов тонн грузов и сотни тысяч пассажиров по железным дорогам. 20 февраля с Белорусского вокзала Москвы в Минск отправятся семь пассажирских поездов: первый в 6:20, последний в 23:37

Автор Ангелина Скребнева 

Лосиноостровский электротехнический завод, филиал компании «ЭЛТЕЗА», занимается производством микропроцессорных систем управления железнодорожным движением. Он был основан в 1918 году, и на его территории можно увидеть памятник Феликсу Дзержинскому, наркому путей сообщения, сообщили в Российской газете.

Завод поставляет в Беларусь цифровые устройства для организации железнодорожного движения, включая систему микропроцессорной централизации стрелок и светофоров МПЦ-ЭЛ, которая используется на Кольцевой линии московского метро.

Алексей Сошников, заместитель генерального директора «ЭЛТЕЗЫ», отмечает, что требования к безопасности в метро выше, чем на железной дороге, поэтому переключение на новую систему заняло всего одну ночь. Пассажиры даже не заметили изменений. Новая система позволяет эффективнее управлять стрелками и светофорами, контролировать параметры оборудования и регулировать график движения.

Кроме ВСМ Москва — Санкт-Петербург, планируется запустить скоростные поезда между столицами Союзного государства, что сократит дорогу до трёх часов.

«ЭЛТЕЗА» уже сотрудничает с Беларусью. Продукция подходит для использования из-за общей колеи 1520 мм, а также поставок серийного оборудования для организации железнодорожного движения. Первый проект — реконструкция станции Барбаров с внедрением российской системы микропроцессорной централизации для Мозырского НПЗ, увеличившей безопасность и эффективность перевозок, и пропускную способность линий.

В Союзном государстве скоро поезда начнут ходить без машинистов. Оборудование, разработанное на Лосиноостровском заводе, уже позволяет первой беспилотной электричке ездить по Московскому центральному кольцу.

Автоматика работает хорошо, хотя машинист в кабине пока контролирует её. Его задача – страховать электронику.

Парламентское Собрание

Вячеслав Володин - о павших героях: Пока мы помним - они живут с нами

Нет ни одной семьи в России, которую бы ни затронула Великая Отечественная войн

Политика

Преступникам и за границей ни спрятаться, ни скрыться

ГД усиливает ответственность россиян, нарушающих законы РФ за границей

МНЕНИЯ

Два друга – две судьбы

Андрей Удальцов

Неизвестные штрихи к портрету знаменосцев Победы

Город из стали

Кристина Воробьёва

Юные жители Волгограда попросили у Президента России вернуть их городу имя Сталинград

Дети мигрантов проваливают тестирование по русскому языку

Олег Зинченко

81 проценту заявителей вообще отказано в участии в процедуре.

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также