Союзные парламентарии рассказали о задачах Медиакомпании Союзного государства
Вопросы создания и работы Медиакомпании Союзного государства обсудили на заседании Комиссии ПС по информационной политике, информационным технологиям и связи
Автор Виктория Тушкова
20 ноября на заседании Комиссии Парламентского Собрания по информационной политике, информационным технологиям и связи в Минске союзные парламентарии обсудили создание Медиакомпании Союзного государства.
После заседания парламентарии поделились с журналистами информацией о задачах, которые стоят перед Медиакомпанией.
В ее работе большое значение будет уделено цифровому развитию, сообщил Председатель Комиссии Парламентского Собрания по информационной политике, информационным технологиям и связи Игорь Луцкий.
- Важно, чтобы в союзном государстве было серьезное СМИ, которое освещает работу Союзного государства. Много делается в этом направлении. Мы считаем, что важный акцент должен быть сделан в части цифрового развития. На сегодняшний момент у нас есть телевизионная компания, у нас есть печатное издание. Созданная медиакомпания особое внимание уделит цифровой среде, - рассказал он.
Все основные решения по созданию Медиакомпании Союзного государства приняты, и теперь стоит задача «наполнить общее информационное пространство смыслом», отметил заместитель председателя Комиссии Парламентского Собрания по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Пахомов.
- Создание медиахолдинга на базе существующих средств массовой информации – несколько лет шла эта работа. Сегодня решения приняты, - сообщил он. - Можно сказать, что в следующем году общий холдинг, а значит, что важнее, общее информационное пространство будет готово и заработает. Наша задача – наполнить его правильным смыслом и дать инструменты, благодаря которым мы сможем четко доносить свою общую политику как внутри Союзного государства так и вовне.