Принят законопроект о запрете рекламы в соцсетях, признанных экстремистскими
Документ, как подчеркнули его авторы, направлен на усиление информационной безопасности
Автор Елизавета Елисеева
Как отметил один из авторов — Председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн, — предлагается ввести запрет на размещение рекламы на информресурсах, деятельность которых признана нежелательной, а также на сайтах и платформах, чья работа запрещена в России.
— У Facebook и Instagram (принадлежат корпорации Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ. — Прим. ред.) все еще большая аудитория в России. Многие продолжают использовать эти ресурсы, обходя блокировки через VPN. Это позволяет компании Meta зарабатывать на российском рекламном рынке. Значительная часть дохода идет на создание и распространение экстремистского контента, а также на поддержание интереса к этим площадкам, — пояснил Александр Хинштейн.
Он добавил, что законопроект — «последовательный шаг в области защиты информационной безопасности страны». — Эту лазейку для недоброжелателей Россия окончательно закроет: ресурсы и платформы, которые выбрали антироссийскую направленность, не должны и не будут зарабатывать на нашем рынке, — заключил Председатель Комитета.