САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

НОВОСТИ

Дума ввела запрет рекламы ресурсов иноагентов и размещения на них рекламы

Документ был внесен в Госдуму группой депутатов во главе с председателем палаты Вячеславом Володиным, авторами инициативы выступили 395 парламентариев
Автор Елизавета Елисеева 


На пленарном заседании Госдумы приняли закон, который полностью запрещает российским гражданам и компаниям размещать рекламу на всех иностранных информационных ресурсах, а также запрещает рекламу самих иностранных ресурсов.

Депутаты внесли этот документ в Госдуму, и его поддержали 395 парламентариев под руководством Вячеслава Володина. По новому закону «О рекламе» запрещается размещение рекламы на информационных ресурсах иностранных агентов, а также реклама таких ресурсов. За нарушение этих правил несут ответственность рекламодатель и рекламораспространитель.

Также закон «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», предусматривает обязательные ограничения и запреты для иностранных агентов, такие же, как и в законе о рекламе. Как указывал Володин ранее, запрет на размещение рекламы на информационных ресурсах иностранных агентов распространяется на «любые платформы - сайты, блоги, социальные сети». По его словам, цель закона - прекратить практику, когда иноагенты получают доход от рекламы и «не скрывают, что жертвуют средства, которые используются в различных агрессивных действиях».

Новые нормы вводят запрет на рекламу ресурсов иностранных агентов в СМИ, а также в сообщениях и материалах СМИ в информационно-телекоммуникационных сетях. Соответствующие изменения прописываются в законе "О средствах массовой информации". Как уточнял ранее глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев, речь идет, в частности, о запрете в рекламных целях размещать в СМИ прямые гиперссылки на такие ресурсы. При этом, по словам Пискарева, цитирование материалов иноагентов в СМИ будет считаться нарушением новых норм только в случае, если публикация будет носить рекламный характер с целью увеличения аудитории таких ресурсов.

Парламентское Собрание

Большая часть союзного бюджета уходит на социальные проекты

От Бреста до Владивостока у каждого должны быть равные возможности для развития, труда и творчества.

МНЕНИЯ

Никому не нужный Джо

Анатолий Заусайлов

В американской гонке за место в Белом доме, что ни неделя, то новый сюжет.

Байден переходит в режим «хромой утки»

Леонид Слуцкий

Еще в субботу хозяин Овального кабинета не собирался выходить из президентской гонки.

Месье Шариковы с дуба рухнули

Олег Зинченко

Скоро Франция как шелудивый пёс начнёт охотиться за собственным хвостом.

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также