САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

НОВОСТИ

На ПМЭФ-2023 дали старт программе геомаркетинга «Сделано в России» на 20 зарубежных рынках

Проект призван повысить узнаваемость российских товаров за рубежом

Программа «Сделано в России», оператором которой является Российский экспортный центр, призвана помогать продвижению отечественных брендов и товаров на международных рынках. Российский экспортный центр будет продвигать целые отрасли без привязки к конкретным брендам, чтобы улучшить узнаваемость продукции. 

Старт программе дали на Петербургском международном экономическом форуме. Он проходит там с 14 по 17 июня.

Отмечается, что для вступления в проект «Сделано в России» компаниям необходимо пройти процедуру добровольной сертификации своей продукции, работ или услуг. В его рамках верифицируются и признаются документы на продукты, выданные аккредитованными органами по направлениям: надежность, органичность, экологичность, энергоэффективность.

Парламентское Собрание

Большая часть союзного бюджета уходит на социальные проекты

От Бреста до Владивостока у каждого должны быть равные возможности для развития, труда и творчества.

МНЕНИЯ

Никому не нужный Джо

Анатолий Заусайлов

В американской гонке за место в Белом доме, что ни неделя, то новый сюжет.

Байден переходит в режим «хромой утки»

Леонид Слуцкий

Еще в субботу хозяин Овального кабинета не собирался выходить из президентской гонки.

Месье Шариковы с дуба рухнули

Олег Зинченко

Скоро Франция как шелудивый пёс начнёт охотиться за собственным хвостом.

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также