САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

НОВОСТИ

На ПМЭФ-2023 дали старт программе геомаркетинга «Сделано в России» на 20 зарубежных рынках

Проект призван повысить узнаваемость российских товаров за рубежом

Программа «Сделано в России», оператором которой является Российский экспортный центр, призвана помогать продвижению отечественных брендов и товаров на международных рынках. Российский экспортный центр будет продвигать целые отрасли без привязки к конкретным брендам, чтобы улучшить узнаваемость продукции. 

Старт программе дали на Петербургском международном экономическом форуме. Он проходит там с 14 по 17 июня.

Отмечается, что для вступления в проект «Сделано в России» компаниям необходимо пройти процедуру добровольной сертификации своей продукции, работ или услуг. В его рамках верифицируются и признаются документы на продукты, выданные аккредитованными органами по направлениям: надежность, органичность, экологичность, энергоэффективность.

Парламентское Собрание

БРИКС обгоняет Большую семёрку по росту ВВП

Гегемоны превращаются в аутсайдеров

МНЕНИЯ

Найди отличия

Павел Родионов

Полосатое знамя над Пенсильванией

Не «друг», не «враг» и не «так»

Валерий Чумаков

Кандидат в Президенты США Дональд Трамп назвал идущего с ним в паре кандидата в вице-президенты

Сыграли против себя

Татьяна Вахромеева

Дональд Трамп  - о том, куда Америку завела политика ее руководства.

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также