САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

НОВОСТИ

На ПМЭФ-2023 дали старт программе геомаркетинга «Сделано в России» на 20 зарубежных рынках

Проект призван повысить узнаваемость российских товаров за рубежом

Программа «Сделано в России», оператором которой является Российский экспортный центр, призвана помогать продвижению отечественных брендов и товаров на международных рынках. Российский экспортный центр будет продвигать целые отрасли без привязки к конкретным брендам, чтобы улучшить узнаваемость продукции. 

Старт программе дали на Петербургском международном экономическом форуме. Он проходит там с 14 по 17 июня.

Отмечается, что для вступления в проект «Сделано в России» компаниям необходимо пройти процедуру добровольной сертификации своей продукции, работ или услуг. В его рамках верифицируются и признаются документы на продукты, выданные аккредитованными органами по направлениям: надежность, органичность, экологичность, энергоэффективность.

Политика

Блинкену в Китае преподали очередной урок

Госсекретарь США Энтони Блинкен посетил Поднебесную

МНЕНИЯ

Салют будто маленькое конфетти

Юлия Новицкая

Близится великий праздник для всех россиян (и не только для них) - День Победы

Пантеон общих ценностей

Геннадий Давыдько

В Японии открылся фестиваль российской культуры

Красноречивое молчание

Павел Родионов

Кошмар все-таки – насколько деградировал МОК при Томасе Бахе

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также