И селекционеры, и коммерсанты: аграрии сами представляют свои разработки производственникам
Ученые выезжают в регионы, чтобы представить свои достижения
В составе Федерального научного центра овощеводства есть коммерческий отдел. Селекционеры выезжают в регионы, встречаются со специалистами, которые работают с овощными культурами и продумывают план по производственным и демонстрационным испытаниям.
Они самостоятельно демонстрируют все возможности и перспективы селекционных достижений российских ученых.
- Т.е. у нас многозадачность остается: мы и селекционеры, мы и маркетологи, мы и коммерсанты, - рассказал директор Федерального научного центра овощеводства Алексей Солдатенко.
А в Федеральном исследовательском центре картофеля им. А.Г. Лорха внедрена практика заключения договоров с коммерческими организациями, которые продвигают разработки ученых на рынок.
- Есть успехи: мы демонстрируем свои достижения на многих производственных площадках и некоторые предприятия заинтересованы во внедрении наших разработок в дело, - отметил директор исследовательского центра Сергей Жевора.