РФ и Китай открыли движение по первому в истории железнодорожному мосту через Амур
Инвесторами проекта выступили РФПИ, «ВЭБ. РФ» и РЖД
В Российском фонде прямых инвестиций объявили о запуске движения по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области и Тунцзян провинции Хэйлунцзян КНР, передает ТАСС.
- Запуск движения по мосту открывает новый транспортный коридор между Россией и Китаем, который снимает целый ряд существующих инфраструктурных ограничений, - сообщили в РФПИ. - Расстояние транспортировки грузов в северные провинции Китая сократится более чем на 700 км по сравнению с существующими маршрутами.
Инвесторами проекта выступили РФПИ, «ВЭБ. РФ» и РЖД.
Глава РФПИ Кирилл Дмитриев заявил, что раскрытие потенциала российско-китайского сотрудничества невозможно без развития транспортно-логистической инфраструктуры. КНР - крупнейший торгово-экономический партнер России, товарооборот между двумя странами демонстрирует уверенный рост и уже превысил в текущем году отметку в 150 миллиардов долларов.
- Первый в истории железнодорожный мостовой переход через реку Амур является одним из крупнейших трансграничных проектов для России и Китая и значимым инфраструктурным проектом, реализованным РФПИ, - добавил он. - Его открытие позволит повысить конкурентоспособность российских и китайских предприятий, обеспечить надежный и предсказуемый график движения товаров и грузов, доступного сырья и энергоресурсов, а также в 1,5 раза увеличить пропускную способность железнодорожных маршрутов между РФ и КНР.