Новым названием сети KFC в России станет Rostic’s
В результате ребрендинга
Новым названием сети KFC в России станет Rostic’s. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на источник, близкий к сделке по продаже российских активов американской Yum! Brands локальному франчайзи.
Ранее американская компания Yum! Brands сообщила о заключении договора по продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору - компании «Смарт сервис», которая входит в группу «Фуд сервис».
- После ребрендинга сеть получит название Rostic’s, - сообщил источник агентства.
В 2022 году «Смарт сервис» станет локальным оператором всех активов Yum! Brands в России, включая собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов, добавили в пресс-службе российского подразделения KFC.
В начале марта Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. Однако точки, работающие по франшизе, смогли продолжить работу. Как сообщила пресс-служба сети, большая часть ресторанов, работающих в России под брендом KFC, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам, эти заведения продолжают работать в обычном режиме.