Политолог Сосновский: Версия о диверсии на «Северном потоке» обрастает новыми подробностями
Как например, крушение самолета с директором фирмы «Гриземанн групп» на борту
— Просмотрите внимательно два графика. С левой стороны видите линию трубопроводов СП1 и 2 , отдельно обозначен остров Борнхольм, около которого была проведена диверсия. На правом графике маршрут пролета самолета СЕССНА, который 4 сентября этого года потерпел крушение в Балтийское море неподалеку от города Вентспилс. Нет никакой проблемы увидеть, что линия трубопровода и маршрут последнего полета СЕССНЫ совпадают до мелочей. На борту потерпевшего крушение самолета находился Питер Гриземанн — директор и владелец крупнейшей фирмы «Гриземанн групп», которая занималась обслуживанием Нордстрима. Официальная версия крушения его самолета – падение давления в кабине. У меня есть серьезные сомнения, что Гриземанн погиб из-за неисправности самолета, — заявляет эксперт.
— Диверсия - это большие технические работы, которые вряд ли остались бы незамеченными техническими службами фирмы. А если некие сотрудники принимали в подготовке диверсии участие? Предположим, что Гриземанн как владелец фирмы был вовлечен в подготовку, либо узнал нечто, что вызвало его особый интерес. Вероятно, его полет был не совсем случайной прогулкой вместе с семьей. Почему его маршрут проходил точно над местом взрывов и почему он отключил всю связь с землей? Не потому ли, что хотел что-то увидеть, не будучи замеченным землей? Но тогда он моментально превратился в опаснейшего свидетеля. Напомню, что самолет Гиземанна, начиная с Германии сопровождали военные истребители, которые по официальной версии наблюдали — наблюдали или не подпускали к самолету чужаков? Была его гибель каким-то образом связана с диверсией на СП? Не знаю, но думаю, все совпадения не случайны, — размышляет он.