САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

НОВОСТИ

На Форуме в Гродно представили новый БелАЗ

Аналогов гибридному карьерному самосвалу в мире нет

На выставке машиностроения в рамках IX Форума регионов Беларуси и России показали инновационную разработку Союзного государства. 


Участие в презентации новинки приняли Председатель Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Наталья Кочанова и Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Валентина Матвиенко. 

- Сегодня произошло во истину историческое событие. Будущее наступило - это новый БелАЗ 7513-М, -с гордостью заметил генеральный директор ОАО "БелАЗ" Сергей Никифорович: - Около года назад мы решили рискнуть и реализовать принципиально новый инновационный проект - создать гибридный самосвал, который состоит из гибридной установки на борту и тяговых аккумуляторов. 


Принципиальная особенность - наличие двигателя внутреннего сгорания, производимого в России. 


- То есть мы взяли серийный двигатель, установили необходимые электронные компоненты, разработали систему управления и научили машину работать - получили современный и, главное, защищённый от влияния импорта и других внешних факторов продукт, рассказал глава предприятия. 
Новый самосвал состоит исключительно из белорусских и российских комплектующих, материалов. 


- Аналогов в мире нет. В прошлом году японская компания Hitachi предложила концепт и высказала возможность создания таких самосвалов. Однако представлены на практике они не были, задумки восточных коллег остались на бумаге. А мы сегодня показываем машину, которая уже в ближайший квартал пройдет необходимые регламенты сервисной работы и будет отгружена потребителю, - высказал надежду Сергей Никифорович. 

Конструкторы нового гибридного самосвала преследовали несколько целей. Главная - создать продукт без рисков со стороны недружественных стран. 

- Вместе с тем акцент сделан на энергоэффективности. Данная машина потребляет меньше дизельного топлива, которое так ценно для отдаленных регионов, где техника БелАЗ незаменима и всегда желаема, - подчеркнул гендиректор предприятия. - Снижение углеродного следа - ещё одна фишка самосвала БелАЗ 7513-М. Мы идём в ногу со временем. 

Принцип работы такой: тяговые двигатели, находящиеся в редукторном мотор-колесе, работают за счёт электричества от тяговых электроаккумуляторов. Они заряжаются от дизельной генераторной установки. Плюс есть такое понятие как рекуперация - машина на спуске по серпантину в разрезе энергию, которая высвобождается при торможении, накапливает в аккумуляторе. 

Парламентское Собрание

Депутаты активно расчищают дорогу на пути российско-белорусского сотрудничества

История Парламентского Собрания насчитывает больше четверти века. Внушительный срок для любой международной структуры.

Политика

Александр Лукашенко - тем, кто думает уехать: там будет второсортными людьми

Чужой хлеб всегда горек - эту истину познали многие, кто погнался за лучшей жизнью в другие страны. Зачем? Сейчас много возможностей реализовать себя на Родине

МНЕНИЯ

Хватит засорять язык!

Олег Зинченко

Почему у нас такая тяга к иностранным словам?

Сожгли шалаш Ленина. Хотят поджечь страну?

Михаил Васильев

Поступать с историческими памятниками как на Украине – желать России такой же судьбы

Зачем Абхазии валюта Союзного государства?

Анатолий Заусайлов

Местная оппозиция предлагает сделать республику полигоном для ее тестирования

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также