САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

НОВОСТИ

На Форуме в Гродно представили новый БелАЗ

Аналогов гибридному карьерному самосвалу в мире нет

На выставке машиностроения в рамках IX Форума регионов Беларуси и России показали инновационную разработку Союзного государства. 


Участие в презентации новинки приняли Председатель Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Наталья Кочанова и Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Валентина Матвиенко. 

- Сегодня произошло во истину историческое событие. Будущее наступило - это новый БелАЗ 7513-М, -с гордостью заметил генеральный директор ОАО "БелАЗ" Сергей Никифорович: - Около года назад мы решили рискнуть и реализовать принципиально новый инновационный проект - создать гибридный самосвал, который состоит из гибридной установки на борту и тяговых аккумуляторов. 


Принципиальная особенность - наличие двигателя внутреннего сгорания, производимого в России. 


- То есть мы взяли серийный двигатель, установили необходимые электронные компоненты, разработали систему управления и научили машину работать - получили современный и, главное, защищённый от влияния импорта и других внешних факторов продукт, рассказал глава предприятия. 
Новый самосвал состоит исключительно из белорусских и российских комплектующих, материалов. 


- Аналогов в мире нет. В прошлом году японская компания Hitachi предложила концепт и высказала возможность создания таких самосвалов. Однако представлены на практике они не были, задумки восточных коллег остались на бумаге. А мы сегодня показываем машину, которая уже в ближайший квартал пройдет необходимые регламенты сервисной работы и будет отгружена потребителю, - высказал надежду Сергей Никифорович. 

Конструкторы нового гибридного самосвала преследовали несколько целей. Главная - создать продукт без рисков со стороны недружественных стран. 

- Вместе с тем акцент сделан на энергоэффективности. Данная машина потребляет меньше дизельного топлива, которое так ценно для отдаленных регионов, где техника БелАЗ незаменима и всегда желаема, - подчеркнул гендиректор предприятия. - Снижение углеродного следа - ещё одна фишка самосвала БелАЗ 7513-М. Мы идём в ногу со временем. 

Принцип работы такой: тяговые двигатели, находящиеся в редукторном мотор-колесе, работают за счёт электричества от тяговых электроаккумуляторов. Они заряжаются от дизельной генераторной установки. Плюс есть такое понятие как рекуперация - машина на спуске по серпантину в разрезе энергию, которая высвобождается при торможении, накапливает в аккумуляторе. 

МНЕНИЯ

Во Львове убита главная укронацистка

Михаил Васильев

Фарион поплатилась за свою зоологическую ненависть ко всему русскому

Летите, соколы, летите

Павел Родионов

Новость, похожая на анекдот, пришла днях из зоны СВО.

О контроле за миграцией

Вячеслав Володин

Совершенствование миграционного законодательства имеет приоритетное значение для Государственной Думы.

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также