На новом логотипе российского McDonald’s будут изображены картофель фри и бургер
Первые 15 ресторанов закрывшейся сети откроются под новым брендом в Москве и Московской области 12 июня
Новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая придет на смену McDonald’s, выбрала новый логотип. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу компании.
Как уточняется, на нем будут изображены главные символы ресторана: две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер - желто-оранжевого. В пресс-службе добавили, что логотип расположен на зеленом фоне, что символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости. Сегодня сеть запускает новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип.
В сети ресторанов отметили, что пока название не выбрано. Работа в этом направлении еще идет, в фокусе внимания восемь имен, которые зарегистрированы в Роспатенте, включая «Тот самый» и «Свободная касса».
Также сменится дизайн новых упаковок бывших ресторанов McDonald’s. Коробки станут более сдержанными по цветовому оформлению, они будут без декоративных элементов. Многие известные названия блюд из меню будут изменены. Так, «Роял» переименуют в «Гранд», «Роял де Люкс» в «Гранд де Люкс», «Филе-о-фиш» в «Фиш Бургер».
Ранее генеральный директор McDonald's в России Олег Пароев рассказал, что около 200 ресторанов закрывшейся сети возобновят работу в России под новым брендом до конца июня. Первые 15 точек сети откроются в Москве и Московской области 12 июня.
Фото: Пресс-служба ООО «Система ПБО»