Дмитрий Мезенцев: Западные лидеры провоцируют очень сложную обстановку
Поставляя на Украину все более мощное вооружение
— Мы сегодня видим очень сложную обстановку, которую провоцируют более всего западные лидеры, поставляя на Украину все более мощное вооружение. Если в недавнем прошлом лидер свободного мира говорит о нарастании угрозы горячей войны, то значит не только он понимает, что политика накачивания Украины, но не украинского народа, не наших братьев, а того управленческого режима, который сегодня организует в том числе и взаимодействие с Западом летальным оружием, это путь в никуда. Но самое главное, ведь мы же слышим, что Запад готов напрягать отношения с Россией до предела в максимальном использовании не свой, а украинский, в том числе человеческий ресурс. Во-первых, это просто по-человечески непорядочно, но в международном диалоге человеческие категории мало когда учитываются, это просто достаточно опасно и для самого Запада, — считает он.
— В том числе мы видим обратные удары, обратную реакцию на санкции, которые применяет Запад по отношению к России. Рубль укрепился как никогда раннее, цена на баррель нефти очевидно высока, доходы российского бюджета растут, а люди в Германии и граждане других стран Евросоюза вынуждено платят за комфорты в своих домах, неизмеримые с расходами прежних лет деньги. Разве это обещали те лидеры, которые пришли по партийным спискам к руководству своих стран, к руководству партий, земель, регионов? Нет, конечно. И вот я хотел бы, чтоб мы не раздробили эту большую картину на малые детали. Формируется уже на протяжении 30 лет картина, которая не допускает никакую другую роль России, как вспомогательного сырьевого игрока на международной арене.
Последовательные шаги Владимира Владимировича Путина, который многократно говорил об угрозах неравноправного отношения к России, как угрозах международной неделимой безопасности. Эти призывы, эти предложения, этот диалог отвергался и был отринут, потому что замысел изначально был другой. Замысел, сформулированный в середине 80-х годов, а если говорить точнее, то даже еще президентом Рональдом Рейганом, — говорит Мезенцев.