Дороги будущего в России начнут стоить из «армейского» бетона
Началась сертификация «нанобетона»
— Росавтодор совместно с Минпромторгом начали работу по сертификации полибетона, который сейчас принято называть «нанобетон». Раньше он использовался для строительства спецобъектов Минобороны. Сейчас начата сертификация этого полибетона для строительства автомобильных дорог, мостов и сооружений для транспорта. Надеемся, что через год эта работа будет закончена и мы сможем улучшить характеристики наших транспортных объектов, потому что полибетон менее пористый, гидрофобный. Он не будет так сильно разрушаться при переходе температуры через «ноль», - сказала она.
Второй день в Санкт-Петербурге проходит очередное заседание постоянно действующего семинара при Парламентском Собрании Союза Беларуси и России по вопросам строительства Союзного государства.
Тема заседания – «Гармонизация нормативного регулирования мер по адаптации к изменению климата в рамках Союзного государства».
Эксперты Беларуси и России вырабатыают рекомендации по законодательному обеспечению деятельности в области адаптации к изменению климата.
В мероприятии принимают участие депутаты ПС, представители профильных министерств и ведомств Беларуси и России, научно-исследовательских и образовательных учреждений, средств массовой информации.
Также планируется посещение Главной геофизической обсерватории им. А.И. Воейкова, деятельность которой в том числе направлена на выполнение программ, планов и решений Комитета Союзного государства по гидрометеорологии и мониторингу загрязнения природной среды. Ученые обсерватории совместно с учеными Республики Беларусь занимаются решением научных проблем, связанных с изменением климата.
По итогам заседания будет разработан документ, содержащий практические рекомендации по созданию в рамках Союзного государства единого правового пространства для обеспечения сотрудничества в области адаптации к изменению климата.