Россияне готовы покупать товары с рук, чтобы экономить
Скидкам соотечественники не доверяют
Исследовательский холдинг Ромир выяснил, как россияне относятся к различным способам сокращения расходов. Об этом сообщили в пресс-службе центра.
Так, 72 процента россиян имеют опыт покупки вещей, которые ранее использовались. Чаще это касается одежды, техники, мебели. Чаще всего покупают подержанные товары семьи с детьми.
Скидкам напротив большинство россиян не доверяют. Согласны с тем, что скидки – это сокращение заранее завышенной стоимости, 57 процентов жителей страны. Доля тех, кто не доверяет скидкам, больше всего среди старшего поколения – 77 процентов.
- Исследование показывает, что среди россиян многие имеют опыт приобретения подержанных товаров, это подтверждает, в том числе, рост охватов сервиса для размещения объявлений Avito», – отметила старший директор по работе с клиентами исследовательского холдинга Ромир Ксения Пайзанская.
ФОТО: mos.ru