В России количество звонков в единую службу 122 за неделю снизилось на 23 процента
Видимо, это связано со снижением заболеваемости коронавирусом
Количество звонков в колл-центры единой службы 122 за последнюю неделю снизилось на 23 процента. Об этом «СВ» сообщил зампред правительства России Дмитрий Чернышенко.
Единая служба 122, обеспечивающая маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирующая россиян по вопросам COVID-19, заработала в регионах по поручению президента России Владимира Путина в ноябре 2020 года.
- За счет привлечения волонтеров и студентов-медиков укомплектованность службы 122 в целом по стране выросла на 31 процент, - рассказал Чернышенко. - По данным ОНФ, в кол-центрах сейчас работают 2 800 волонтеров «МыВместе», а в медучреждениях - свыше 12 тысяч. За последнюю неделю в целом фиксируется снижение количества обращений в службу 122. Общее число звонков составило около 3,6 миллиона по стране, что на 23 процентов меньше, чем неделей ранее.
Вице-премьер также сообщил, что дополнительное привлечение операторов позволило сократить время ожидания ответа, а значит оперативнее помогать людям. Сейчас в большинстве регионов оно соответствует нормативу – около одной минуты.
Дмитрий Чернышенко добавил, что для совершенствования работы единой службы 122 еще два региона внедрили элементы искусственного интеллекта. Это голосовые виртуальные онлайн-консультанты, чат-боты или интерактивное голосовое меню. Теперь их используют в 62 субъектах России.
Согласно данным оперштаба, за последние сутки в России выявлено 180 456 новых случаев коронавируса. Количество госпитализаций составило 10 451 человек, на 17,4 процента меньше по сравнению с 13 февраля. Зафиксировано 683 летальных исхода. 13 февраля оперштаб сообщал о 197 949 случаях ковида.