Вячеслав Володин: Нет системного подхода к организации «продленки»
По словам спикера, поступает много обращений по этой теме
Единого системного подхода к организации «продленки» не существует, написал в своем Telegram-канале председатель Парламентского Собрания, спикер Госдумы Вячеслав Володин.
- Ситуация везде разная, но в большинстве случаев дети заканчивают обучение в 13–14 часов. На мой взгляд, организация групп продленного дня решает ряд проблем. Особенно это важно для начальной школы, - считает он.
Спикер отметил, что благодаря продленке улучшается качество образования: дети в это время в школе делают уроки, получают дополнительные знания в кружках и занимаются спортом, посещая секции.
- Ребенок находится под присмотром, в безопасности, что даёт возможность родителям спокойно работать, не переживая за него. Как правило, занятия заканчиваются к 18 часам. Сегодня продленных групп в некоторых школах вовсе нет из-за отсутствия возможностей, а там, где существуют, в большинстве случаев они платные, - пишет спикер.
По его словам, есть примеры бесплатных групп или с освобождением от оплаты для отдельных категорий граждан, но их не так много.
- Где-то с детьми делают домашние задания, где-то — нет. Единого системного подхода не существует. Этот вопрос отдан на решение учредителей школ. Но вопрос очень важный. И правильно, чтобы по нему принималось решение как минимум на уровне региона, - считает Володин.
Он хотел бы, чтобы были приняты федеральные нормы, гарантирующие создание групп продленного дня в начальной школе, где они особенно необходимы.