САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

НОВОСТИ

Вячеслав Володин: Нет системного подхода к организации «продленки»

По словам спикера, поступает много обращений по этой теме

Единого системного подхода к организации «продленки» не существует, написал в своем Telegram-канале председатель Парламентского Собрания, спикер Госдумы Вячеслав Володин.

- Ситуация везде разная, но в большинстве случаев дети заканчивают обучение в 13–14 часов. На мой взгляд, организация групп продленного дня решает ряд проблем. Особенно это важно для начальной школы, - считает он.

Спикер отметил, что благодаря продленке улучшается качество образования: дети в это время в школе делают уроки, получают дополнительные знания в кружках и занимаются спортом, посещая секции.

- Ребенок находится под присмотром, в безопасности, что даёт возможность родителям спокойно работать, не переживая за него. Как правило, занятия заканчиваются к 18 часам. Сегодня продленных групп в некоторых школах вовсе нет из-за отсутствия возможностей, а там, где существуют, в большинстве случаев они платные, - пишет спикер.

По его словам, есть примеры бесплатных групп или с освобождением от оплаты для отдельных категорий граждан, но их не так много.

- Где-то с детьми делают домашние задания, где-то — нет. Единого системного подхода не существует. Этот вопрос отдан на решение учредителей школ. Но вопрос очень важный. И правильно, чтобы по нему принималось решение как минимум на уровне региона, - считает Володин.

Он хотел бы, чтобы были приняты федеральные нормы, гарантирующие создание групп продленного дня в начальной школе, где они особенно необходимы.

МНЕНИЯ

Во Львове убита главная укронацистка

Михаил Васильев

Фарион поплатилась за свою зоологическую ненависть ко всему русскому

Летите, соколы, летите

Павел Родионов

Новость, похожая на анекдот, пришла днях из зоны СВО.

О контроле за миграцией

Вячеслав Володин

Совершенствование миграционного законодательства имеет приоритетное значение для Государственной Думы.

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также