Эксперт рассказала, как СМИ Союзного государства могут стать еще популярнее
Российские и белорусские медиа должны продвигать друг друга сообща
Успешность любого медиа может обеспечить интересная подача материалов и наличие у СМИ «собственного лица». Об этом на экспертно-медийном форуме «Союзное государство: информационное пространство в цифровую эпоху» руководитель пресс-службы медиагруппы «Россия сегодня» Анна Старкова.
- Самое главное – это заголовки, начинать надо всегда с самого главного, и тогда ваша информация распространится по всем телеграм-каналам, - рассказала Старкова. – Мы все читаем множество каналов. Я, например, обращаю внимание только на первые три строчки, а дальше, если мне не интересно, я закрываю канал.
По словам Старковой, для успешного распространения контента надо интересно подавать информацию, и тогда ее будут замечать.
- Еще у нас появилась фишка – мы стараемся создавать телеграм-каналы под информационные поводы, - поделилась рецептом эксперт. – Например, когда были выборы в США мы создали два канала - Sputnik США и РИА Новости США, и вся информация, которая касалась выборов, находилась на этих каналах.
Но информационные поводы, по ее словам, для телеграм-каналов могут быть абсолютно любыми.
- Начиная от того, что происходит на белорусско-польской границе и заканчивая тем, что происходит у вас в соседнем подъезде, потому что людей всегда интересует то, что рядом с ними, - пояснила Старкова.
Кроме того, эксперт уверена, что у каждого СМИ должно быть свое лицо.
- Есть главные редакторы, которые, появившись на каком-то мероприятии, сразу представляют собой свое средство массовой информации, и это здорово, - сказала она. - Ставка на людей – это очень востребовано сегодня.
По словам Старковой, в РИА Новости всем корреспондентам создали телеграм-каналы, чтобы они могли получить известность и вне агентства.
- И еще наши корреспонденты выходят в эфир по любому поводу, который происходит в мире, - добавила она.
По мнению эксперта, чтобы популяризировать медиа Союзного государства, России и Беларуси нужно объединиться и найти каналы коммуникации, чтобы «помочь друг другу» и в какой-то момент выйти «большой мощной силой» вместо того, чтобы пытаться продвигать себя самостоятельно.