Андрей Кривошеев: В новый медиа-холдинг Союзного государства должны входить уже существующие СМИ
По его словам, нужно провести «внутреннюю мобилизацию» ресурсов
В новом медиа-холдинге Союзного государства нужно собрать уже существующие союзные СМИ, считает председатель Союза журналистов Беларуси Андрей Кривошеев. Об этом он сказал на экспертно-медийном форуме «Союзное государство: информационное пространство в цифровую эпоху».
- Что касается нового холдинга, то у нас уже существует многого союзных СМИ - например, БелРос ТВ, Союзное Вече, журнал «Союзное государство», газета «Беларусь. Союз - Россия», - перечислил Кривошеев, - Я думаю, что в новом холдинге нужно собрать те ресурсы, которые у нас есть, провести такую внутреннюю мобилизацию, а также сконцентрироваться на прорывных направлениях - использовать площадки, которые читает молодежь.
По его словам, некоторые из союзных СМИ востребованы у читателей и существуют в том числе на современных площадках, например в Telegram.
- Например, у того же БелРос ТВ в Telegram 12 тысяч подписчиков, - сообщил Кривошеев.
- Согласна - надо модернизировать в первую очередь уже имеющиеся СМИ, согласовать политику этих медиа на уровне главных редакторов, - считает главный редактор Центра изучения перспектив интеграции Дарья Хаспекова.
Ранее государственный секретарь Союзного государства Дмитрий Мезенцев заявил, что Россия и Беларусь в ближайшие дни начнут прорабатывать модель медиа-холдинга Союзного государства и общего интернет-портала.