САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

НОВОСТИ

Тела белорусов, погибших при крушении Ан-12, не идентифицированы

Родственники жертв прилетят в Иркутск

Глава департамента по авиации минтранса РБ Артем Сикорский сообщил, что тела белорусов, погибших в Иркутске при крушение грузового самолета Ан-12, еще не идентифицированы.

- Как только можно будет тела забрать, мы при помощи наших российских коллег обеспечим доставку тел по тем направлениям. Куда попросят родственники, - цитирует Артема Сикорского Sputnik Беларусь.

Для этого в Иркутск уже выехал представитель белорусской авиакомпании, эксплуатировавшей самолет. В ближайшее время на место крушение отправятся и два инспектора департамента.

- Сейчас там работает межгосударственная комиссия, созданная МАК, проводится разборка завалов, ищутся недостающие элементы воздушного судна, - уточнил Артем Сикорский.

По его словам, работа осложняется непростыми погодными условиями.

В пресс-службе правительства Иркутской области сообщили, что в регион едут семеро родственников погибших. Их разместят в гостинице.

3 ноября самолет Ан-12, принадлежащий авиакомпании «Гродно» доставлял продукты из Беларуси в село Кепервеем на Чукотке. На обратном пути борт планировал дозаправиться в Иркутске, однако не смог приземлиться с первого раза и отправился на второй круг. После этого лайнер пропал с радаров, а спустя несколько минут стало известно о его крушении в лесу в нескольких километрах от взлетно-посадочной полосы иркутского аэродрома.

В самолете было девять человек: четверо россиян, три белоруса и два украинца. Все погибли.

Самым опытным из белорусских членов экипажа был инженер Дмитрий Гармоненко. Известно, что он окончил Белорусскую государственную академию авиации по специальности «техническая эксплуатация летательных аппаратов» в 2001 году и практически всю жизнь работал в грузовой авиации. В авиакомпании «Гродно» - с 2004 года.

Штурман Андрей Сергеев окончил авиационный факультет Военной академии в 2005 году и служил в ВВС Беларуси. После увольнения на пенсию за выслугу лет перешел в гражданскую авиацию. Во время рейса АН-2 в его обязанности входили прокладывание курса самолета и слежение за навигационными приборами.

Инженеру Максиму Карпуку родом из Гродненской области было 26 лет. После окончания школы он поступил в Белорусскую государственную академию авиации на специальность «техническая эксплуатация авиационного оборудования». По окончании учебы вернулся в Гродно.

По факту ЧП возбуждено уголовное дело, а Следственный комитет Беларуси начал проверку документации. Среди рассматриваемых версий причин крушения самолета - ошибка пилотирования, погодные условия, а также техническая неисправность воздушного судна.

После авиакатастрофы директор белорусского Департамента по авиации Артем Сикорский сообщил, что в стране приняли решение приостановить эксплуатацию грузовых самолетов Ан-12.

Парламентское Собрание

От развития Союзного государства должны выиграть люди

К четвертьвековому юбилею Союзного государства "СВ" сделало подборку высказываний лидеров Парламентского собрания о задачах и вызовах, стоящих перед Союзным государством, Парламентским Собранием, о сохранении исторической памяти, о противодействии западным санкциям, о подготовке к празднованию 80-летия Победы и многом другом. Вызовы и испытания только сплачивают союз России и Беларуси.

Политика

Миссию наблюдателей от СНГ на выборах президента Беларуси возглавит Сергей Лебедев

На выборах президента Республики Беларусь миссию наблюдателей от СНГ возглавит Генеральный секретарь СНГ Сергей Лебедев. Автор Юлия Толкачева

МНЕНИЯ

Запад собирается воевать до последнего украинца

Анатолий Заусайлов

США настаивают на снижении возрастного порога при мобилизации на Украине

Мясорубка для ВСУ - на полных оборотах!

Михаил Васильев

Потери Вооруженных сил Украины в конфликте с Россией могут достигать полумиллиона

«Орешник» предлагают вырубить

Валерий Чумаков

В российской Википедии пытаются удалить статью о новом ракетном комплексе

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также