САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

НОВОСТИ

Тела белорусов, погибших при крушении Ан-12, не идентифицированы

Родственники жертв прилетят в Иркутск

Глава департамента по авиации минтранса РБ Артем Сикорский сообщил, что тела белорусов, погибших в Иркутске при крушение грузового самолета Ан-12, еще не идентифицированы.

- Как только можно будет тела забрать, мы при помощи наших российских коллег обеспечим доставку тел по тем направлениям. Куда попросят родственники, - цитирует Артема Сикорского Sputnik Беларусь.

Для этого в Иркутск уже выехал представитель белорусской авиакомпании, эксплуатировавшей самолет. В ближайшее время на место крушение отправятся и два инспектора департамента.

- Сейчас там работает межгосударственная комиссия, созданная МАК, проводится разборка завалов, ищутся недостающие элементы воздушного судна, - уточнил Артем Сикорский.

По его словам, работа осложняется непростыми погодными условиями.

В пресс-службе правительства Иркутской области сообщили, что в регион едут семеро родственников погибших. Их разместят в гостинице.

3 ноября самолет Ан-12, принадлежащий авиакомпании «Гродно» доставлял продукты из Беларуси в село Кепервеем на Чукотке. На обратном пути борт планировал дозаправиться в Иркутске, однако не смог приземлиться с первого раза и отправился на второй круг. После этого лайнер пропал с радаров, а спустя несколько минут стало известно о его крушении в лесу в нескольких километрах от взлетно-посадочной полосы иркутского аэродрома.

В самолете было девять человек: четверо россиян, три белоруса и два украинца. Все погибли.

Самым опытным из белорусских членов экипажа был инженер Дмитрий Гармоненко. Известно, что он окончил Белорусскую государственную академию авиации по специальности «техническая эксплуатация летательных аппаратов» в 2001 году и практически всю жизнь работал в грузовой авиации. В авиакомпании «Гродно» - с 2004 года.

Штурман Андрей Сергеев окончил авиационный факультет Военной академии в 2005 году и служил в ВВС Беларуси. После увольнения на пенсию за выслугу лет перешел в гражданскую авиацию. Во время рейса АН-2 в его обязанности входили прокладывание курса самолета и слежение за навигационными приборами.

Инженеру Максиму Карпуку родом из Гродненской области было 26 лет. После окончания школы он поступил в Белорусскую государственную академию авиации на специальность «техническая эксплуатация авиационного оборудования». По окончании учебы вернулся в Гродно.

По факту ЧП возбуждено уголовное дело, а Следственный комитет Беларуси начал проверку документации. Среди рассматриваемых версий причин крушения самолета - ошибка пилотирования, погодные условия, а также техническая неисправность воздушного судна.

После авиакатастрофы директор белорусского Департамента по авиации Артем Сикорский сообщил, что в стране приняли решение приостановить эксплуатацию грузовых самолетов Ан-12.

Парламентское Собрание

Елена Афанасьева: Сегодня наши воины, как и 81 год назад, мужественно сражаются с укронацистской нечистью на Курской земле

Ежегодно 23 августа отмечается День воинской славы России — День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве

Политика

Владимир Путин – об отношениях с Азербайджаном: Говорим на одном языке

Сотрудничество России и Азербайджана развивается успешно, у двух стран много направлений для совместной работы. Также Москва готова помочь Баку и Еревану в заключении мирного договора. Об этом заявил Владимир Путин на переговорах с Ильхамом Алиевым.

МНЕНИЯ

В годовщину Курской битвы уничтожены сотни нацистов

Михаил Васильев

У вторгшихся на территорию России «укров» нулевые шансы на победу, а шансы на спасение тают с каждым днем

Тех, кто действует по лекалам Третьего Рейха, ждет та же участь, что и фашистов в годы Великой Отечественной войны

Вячеслав Володин

81 год назад советские войска разгромили немецко-фашистских захватчиков в Курской битве

Не сотвори себе врага

Татьяна Вахромеева

Американские демократы зациклились на противостоянии с Россией.

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также