Россияне безразлично относятся к халявным товарам и услугам
Соотечественники считают, что бесплатный сыр только в мышеловке
Всероссийский центр изучения общественного мнения выяснил отношение россиян к акциям, предусматривающих раздачу бесплатных товаров и оказания услуг на безвозмездной основе.
Сорок процентов опрошенных сказали, что безразлично относятся к подобным предложениям, а еще 38 процентов негативно относится к подобным акциям. Три четверти россиян никогда не пользовались бесплатными товарами и услугами, хотя такие предложения они получали и лишь каждый четвертый получал их.
- В качестве основной причины называли известное выражение о том, что бесплатный сыр только в мышеловке. Замыкают первую тройку самых распространенных причин высказывания о мошенничестве, так считают 22 процента респондента, и отсутствие доверия — 21 процент, - говорится в исследовании.
Больше восьмидесяти процентов россиян считают справедливым утверждение о бесплатном сыре в мышеловке, а не согласились с этим высказыванием только десять процентов опрошенных.
Россияне назвали и самые востребованные бесплатные товары и услуги. Речь идет о лекарствах, ювелирных изделиях и косметике.
- Довольными качеством бесплатного предложения остались 48 процентов респондентов, четверть считают иначе, а 27 процентов россиян затруднились оценить качество бесплатных товаров и услуг, - резюмировали во ВЦИОМ.
ФОТО: mos.ru