Россияне могут пожаловаться на завышенную стоимость гостиничных номеров
Турбизнес ответственно подошел к началу летнего сезона, заявляют власти
На сайте Ростуризма появилась онлайн-форма для жалоб на недобросовестное завышение цен российскими отельерами. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на слова руководителя ведомства Зарины Догузовой.
По ее словам, ведомство пристально следит за ценами на рынке туруслуг, чтобы не пресечь недобросовестную конкуренцию.
- Мы видим, что туристический бизнес в целом ответственно подошел к весенне-летнему сезону. Тем не менее, в условиях повышенного спроса мы периодически фиксируем факты недобросовестного поведения некоторых участников рынка, которые бросают тень на весь туристический бизнес, сказала она.
По ее словам, такие действия требуют четкого и жесткого ответа, за них предусмотрена гражданско-правовая и административная ответственность.
Ведомство запустит форму обращения граждан на сайте контрольтуризм.рф.
- Туристы смогут быстро и удобно подать жалобы на намеренное завышение цен и недобросовестные действия участников рынка, - сказала Догузова.
Ростуризм будет пресекать их вместе с ФАС и Роспотребнадзором.
После того, как Россия ограничила авиасообщение с Турцией и Танзанией из-за неблагоприятной эпидобстановки, цены на отдых в Сочи выросли в среднем на 50 процентов. Вопрос ценообразования стал предметом изучения ФАС и Госдумы.
ФОТО :ГД РФ