В Беларуси запустили образовательный подкаст о коронавирусе
Серия состоит из десяти эпизодов
Представительство ПРООН в Беларуси в рамках инициативы по оперативному реагированию на вызовы, коронавирусной инфекцией создало серию подкастов под названием «Коронный вопрос». Об этом сообщает БЕЛТА.
-Серия состоит из десяти эпизодов, каждый из которых посвящен определенной теме. Через личные истории белорусов и белорусок новый медиапродукт показывает многогранность последствий пандемии коронавируса для разных сфер жизни и групп населения, - описал проект представитель по коммуникации и продвижению ПРООН в Беларуси Алексей Чистодарский.
Эпизоды включают в себя истории реальных личностей, для которых пандемия стала толчком для изменений в образе жизни, работе, привычках. В первом эпизоде, который уже выложен в Сеть, показаны вызовы, с которыми столкнулся женский бизнес. Своими историями поделились разные предпринимательницЫ, которые заняты в сферах проката вечерних платьев, IT, мастерской и НКО.
Героини делятся со зрителями своими историями, называют причины изменения условий бизнеса в эпоху коронавируса, что им пришлось переделать или закрыть, а также какие уроки они извлекли из ситуации. Так, несмотря на то, что многие бизнесы пострадали, предпринимательница из сферы полезных сладостей отметила большой рост заказов на ее продукцию. Участницы первого посоветовали в сложных ситуациях доверять интуиции не бояться и пытаться интуитивно найти выход.
-Гибкость и быстрое реагирование намного важнее, чем какой-то перфекционизм и суперидеальный продукт. И, учитывая то, что мы все оказались в новом времени, в новых условиях, в том, что никогда не происходило раньше, аудитория очень хорошо воспринимает, с пониманием, - резюмируют представительныцы бизнеса Беларуси.