Высокоскоростная магистраль между Санкт-Петербургом и Минском будет построена на деньги инвесторов
Важным фактором строительства в то же время должно стать государственно-частное партнерство
- Наша идея имеет принципиально отличную бизнес-модель от аналогичных проектов, прорабатываемых по другим предполагаемым скоростным магистралям. Мы предлагаем это сделать за счет личных и привлеченных средств бизнеса, - цитирует его БЕЛТА.
По словам госсекретаря, принципиальных решений по ВСМ пока не принято, поскольку не набрано достаточное число человек, которые поддержали бы проект. При этом важным фактором строительства должно стать государственно-частное партнерство.
- Без участия государств строить что-то серьезное невозможно: нужны хотя бы юридическое участие, политическое участие - землеотвод, какие-то стандарты. В этом смысле с государственными структурами будет самое тесное взаимодействие, - уточнил Григорий Рапота.