НОВОСТИ

Ученые выяснили, как создать «магнитный» компьютер

В эксперименте материалы проявили свойства магнонных кристаллов, которые можно использовать для создания новых вычислительных систем

Российские и европейские физики выяснили, как можно разработать особый «невозможный» материал, который сможет транспортировать и обрабатывать информацию не привычным способом – с помощью электронов, а благодаря магнонам – своеобразным «волнам» намагниченности.

- Наша лаборатория занимается криогенными системами. И мы себе поставили цель: посмотреть, что можно сделать с магнонными системами при криогенных температурах, заставив их взаимодействовать со сверхпроводниками, - рассказал в интервью журналу Advanced Science научный сотрудник Московского физико-технического института Игорь Головчанский.

Ученые решили соединить фрагмент сверхпроводника, похожий по структуре на расческу, с тонкой пленкой из сплава никеля и железа, обладающей ферромагнитными свойствами, и охладить эту конструкцию до сверхнизких температур, после чего начали облучать полученное соединение пучками микроволн. В эксперименте материалы проявили свойства магнонных кристаллов, которые можно будет использовать для создания новых вычислительных систем.

В статье также отмечается, что на протяжении последних нескольких десятилетий физики по всему миру активно изучают квантовые свойства электронов и атомов, поскольку их можно использовать в создании электронных приборов.

Если в обычной микроэлектронике информация представляется с помощью электрического заряда, то в спиновой электронике информация представляется с помощью спина электрона — направления вращения частицы.

Во Львове убита главная укронацистка

Михаил Васильев

Фарион поплатилась за свою зоологическую ненависть ко всему русскому

Летите, соколы, летите

Новость, похожая на анекдот, пришла днях из зоны СВО.

О контроле за миграцией

Вячеслав Володин

Совершенствование миграционного законодательства имеет приоритетное значение для Государственной Думы.