САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

НОВОСТИ

Интернет по итогам 2018 года стал крупнейшим сегментом рынка рекламы в России

Впервые реклама в сети обошла телевидение

Совокупный объем рекламного рынка России по итогам 2018 года составил около 469 миллиардов рублей. При этом наибольшая доля приходится на интернет: впервые продвижение в сети обошло телевизионный сегмент. Таковы данные исследования Ассоциации коммуникационных агентств России.

В частности, рост рынка составил 12%. При этом сегмент интернет-рекламы впервые обошел телевидение: его доля выросла на 22% и составила 203 миллиарда рублей. Тогда как реклама на ТВ выросла на 9%, достигнув 187 миллиардов.

Продемонстрировали положительную динамику и digital-ресурсы – их доля достигла 14 миллиардов рублей.

Вместе с тем, рынок рекламы печатных СМИ снизился на 12% (18 миллиардов рублей). Без изменений осталась ситуация в сегменте радио-рекламы: на него приходится 16,9 миллиардов.

Эксперты АКАР также отметили, что произошло на 2% снижение доли регионального рекламного рынка – на него приходится 48,4 миллиарда рублей.

При этом общий объем рынка маркетинговых коммуникаций составляет 810-830 миллиардов рублей.





    

Парламентское Собрание

Депутаты активно расчищают дорогу на пути российско-белорусского сотрудничества

История Парламентского Собрания насчитывает больше четверти века. Внушительный срок для любой международной структуры.

Политика

Вячеслав Володин - об ответе Западу: Россия себя защитит. И у нас есть, чем это сделать!

Наша страна вправе использовать свое вооружение против военных объектов тех государств, которые нас атакуют

МНЕНИЯ

Мясорубка для ВСУ - на полных оборотах!

Михаил Васильев

Потери Вооруженных сил Украины в конфликте с Россией могут достигать полумиллиона

«Орешник» предлагают вырубить

Валерий Чумаков

В российской Википедии пытаются удалить статью о новом ракетном комплексе

Хватит засорять язык!

Олег Зинченко

Почему у нас такая тяга к иностранным словам?

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также