Интернет по итогам 2018 года стал крупнейшим сегментом рынка рекламы в России
Впервые реклама в сети обошла телевидение
В частности, рост рынка составил 12%. При этом сегмент интернет-рекламы впервые обошел телевидение: его доля выросла на 22% и составила 203 миллиарда рублей. Тогда как реклама на ТВ выросла на 9%, достигнув 187 миллиардов.
Продемонстрировали положительную динамику и digital-ресурсы – их доля достигла 14 миллиардов рублей.
Вместе с тем, рынок рекламы печатных СМИ снизился на 12% (18 миллиардов рублей). Без изменений осталась ситуация в сегменте радио-рекламы: на него приходится 16,9 миллиардов.
Эксперты АКАР также отметили, что произошло на 2% снижение доли регионального рекламного рынка – на него приходится 48,4 миллиарда рублей.
При этом общий объем рынка маркетинговых коммуникаций составляет 810-830 миллиардов рублей.