САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

НОВОСТИ

Интернет по итогам 2018 года стал крупнейшим сегментом рынка рекламы в России

Впервые реклама в сети обошла телевидение

Совокупный объем рекламного рынка России по итогам 2018 года составил около 469 миллиардов рублей. При этом наибольшая доля приходится на интернет: впервые продвижение в сети обошло телевизионный сегмент. Таковы данные исследования Ассоциации коммуникационных агентств России.

В частности, рост рынка составил 12%. При этом сегмент интернет-рекламы впервые обошел телевидение: его доля выросла на 22% и составила 203 миллиарда рублей. Тогда как реклама на ТВ выросла на 9%, достигнув 187 миллиардов.

Продемонстрировали положительную динамику и digital-ресурсы – их доля достигла 14 миллиардов рублей.

Вместе с тем, рынок рекламы печатных СМИ снизился на 12% (18 миллиардов рублей). Без изменений осталась ситуация в сегменте радио-рекламы: на него приходится 16,9 миллиардов.

Эксперты АКАР также отметили, что произошло на 2% снижение доли регионального рекламного рынка – на него приходится 48,4 миллиарда рублей.

При этом общий объем рынка маркетинговых коммуникаций составляет 810-830 миллиардов рублей.





    

Парламентское Собрание

Большая часть союзного бюджета уходит на социальные проекты

От Бреста до Владивостока у каждого должны быть равные возможности для развития, труда и творчества.

МНЕНИЯ

Горизонтальные связи

Татьяна Вахромеева

Россия укрепляет свои позиции на международной арене, пока некоторые кричат об ее псевдоизоляции.

Станция ярче Юпитера

Юлия Новицкая

На прошлой неделе над Москвой можно было наблюдать вечерние пролеты МКС - в южной стороне неба с запада на восток.

Никому не нужный Джо

Анатолий Заусайлов

В американской гонке за место в Белом доме, что ни неделя, то новый сюжет.

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также