Утвержден туристический бренд России
Всего на конкурс поступило более 10 тысяч работ
Туристический бренд России утвержден общественным советом Федерального агентства по туризму. Он выполнен в стиле супрематизма: карта страны представлена в виде картины художника-авангардиста с названиями известных достопримечательностей России.
Как сообщает РИА Новости, над проектом по созданию бренда работали несколько лет. Сначала был объявлен открытый конкурс, на который прислали более 10 тысяч предложений. В итоге ведомство решило обратиться к Ассоциации брендинговых компаний России. Было разработано 30 стратегий, из которых 10 вышли в финал. Путем народного голосования, которое шло в течение трех месяцев, была определена концепция-победитель.
Ее девиз - «Россия – целый мир».
- Тема супрематизма — одна из сквозных в российской культуре, и мы нашли инструменты для коммуникации, которые позволят представить страну в этом бренде. Метафорой стала картинка, которая представляет собой карту страны. Она разбирается на детали и при этом остается узнаваемой, - отметил руководитель Ассоциации брендинговых компаний Алексей Андреев.
Общественный совет при Ростуризме одобрил концепцию. Теперь остается зарегистрировать знак, а также разработать формат и правила его использования.