Смоленская таможня запустила круглосуточный «телефон доверия»
Цель проекта - противодействие коррупции
Обращения граждан принимаются в автоматическом режиме на телефонный аппарат, позволяющий фиксировать поступающие сообщения на электронных носителях, оборудованный автоматическим определителем номера и автоответчиком.
Гражданину, предоставившему информацию на «телефон доверия», гарантируется безопасность и конфиденциальность, он, также, имеет возможность получить сведения о результатах проведенной проверки. Для получения ответа на свое обращение, необходим контактный телефон или почтовый адрес. По каждому сообщению проводится проверка.
О фактах коррупции также можно сообщить письменно по адресу: 214032, г. Смоленск, ул. Лавочкина,105, по электронной почте sml-odo@ctu.customs.ru, а также через ящики, установленные на таможне и таможенных постах.
В 2018 году на «телефон доверия» таможни поступило пять сообщений, касающихся сроков досмотра товаров, отзыва декларации, ситуации на границе с РБ. Сообщений о правонарушениях, имеющих коррупционный характер, не поступало.