Беларусь готова к новым проектам со Всемирной туристской организацией
У республики есть потенциал, чтобы принимать вчетверо больше гостей, считает глава ВТО
- Беларусь на туристической карте мира сравнительно молодое государство. У нас есть, что посмотреть, - прекрасная природа, развитая спортивная инфраструктура. У нас очень гостеприимный народ, богатое культурное наследие, - отметил первый заместитель главы Администрации президента Беларуси Максим Рыженков.
Страна очень заинтересована в спортивном туризме, отметил он, поэтому обращает особое внимание на успешный опыт соседей - например, Азербайджана, который в 2015 году принимал I Европейские игры. Однако, по мнению Рыженкова, мер для развития туристического кластера Беларуси принимается недостаточно - потенциал далеко не исчерпан.
Генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ВТО) Талеб Рифаи уверен, что у Беларуси достаточно ресурсов и возможностей чтобы в ближайшие годы увеличить число прибывающих туристов в четыре раза. Для этого необходим яркий туристический бренд:
- Беларусь - красивая страна, и бренд страны должен отражать ваши ценности, то, что важно дня вас. Красота может быть ключевым словом при создании бренда страны. Не зря итальянское слово «bello», что значит «красивый», созвучно с названием вашей страны.
На конференцию «Брендинг дестинаций: инновационные идеи для привлечения туристов» приехали больше 300 гостей из 30 стран. Дискуссии проходят по тематическим сессииям - «Роль новых технологий и социальных сетей в туристическом брендинге», «Кейсы по брендингу дестинаций», «Спорт и туризм - кобрендинг в сфере туризма».
Организаторы конференции - Министерство спорта и туризма РБ, Национальный олимпийский комитет Беларуси, Всемирная туристская организация, проект «Поддержка устойчивого развития туризма в Беларуси», финансируемый Евросоюзом.