Комиссия рассматривает порядка семи версий причин крушения Ту-154
Приоритетной версии пока нет
По его словам, приоритетной версии нет. Так, в число предполагаемых причин крушения входят: человеческий фактор, отказ техники, сдвиг ветра и столкновение с птицей и другие.
- Приоритетной версии нет. В начале работы было более пятнадцати версий. Количество версий сузилось после анализа бортовых накопителей. Осталось где-то вполовину меньше, - сказал Сергей Байнетов. - Говорить об основных версиях преждевременно, так как любое авиационное происшествие имеет многофакторность: здесь и техника, и человеческий фактор, и в том числе внешние воздействие.
При этом начальник СБ авиации отметил, что следов взрыва и пожара на телах погибших и на обломках самолета нет, поэтому эти две версии комиссия называет менее приоритетными.
- Мы сузили круг версий после предварительной расшифровки. В течение 10-20 дней будем строить графическую модель, моделировать. Потом сопоставлять все факты с учетом того, что поисковая операция продолжается, - сказал он. - Поисковая операция продолжается, нам нужны для окончательного расследования еще фрагменты.
По словам Сергея Байнетова, комиссия рассчитывает узнать точную причину крушения в течение месяца.