НОВОСТИ

Российские ученые открыли молекулы, способные уничтожать неподдающиеся существующим видам химиотерапии раковые клетки

Вещества, уничтожающие раковую опухоль, найдены в том числе в петрушке и укропе

Российские химики в сотрудничестве с представителями американской фармакомпании открыли соединение серы, углеводородов и азота, которое способно уничтожать неуязвимые раковые клетки. Эти клетки не поддаются лечению стандартными видами химиотерапии. О достижении ученых стало известно в статье, опубликованной в журнале European Journal of Medicinal Chemistry.

- Выбор класса соединений не случаен. Дело в том, что многие аминоизотиазолы демонстрируют широкий спектр фармакологической и биологической активности. Поэтому мы предположили, что соединения этого класса с надлежащими химическими группами могут проявлять противораковую активность, - сообщил представитель Московского физтеха в Долгопрудном Александр Киселев.

Вещества, уничтожающие раковую опухоль, были найдены как синтетическим путем, так и в тканях тропических растений. Также российские ученые нашли своего рода «заготовки» в таких стандартных пищевых растениях, как петрушка и укроп.

По словам Александра Киселева, новый метод синтеза молекул позволяет достаточно быстро и дешево получать противораковые лекарства. При этом зарубежные ученые нашли три десятка различных вариантов противораковых препаратов, основываясь на результатах исследования химиков из России.

БРИКС обгоняет Большую семёрку по росту ВВП

Гегемоны превращаются в аутсайдеров

Не «друг», не «враг» и не «так»

Кандидат в Президенты США Дональд Трамп назвал идущего с ним в паре кандидата в вице-президенты

Сыграли против себя

Татьяна Вахромеева

Дональд Трамп  - о том, куда Америку завела политика ее руководства.

Надо идти до конца