В Санкт-Петербурге представили белорусский троллейбус, способный проехать 15 км автономно
После двухдневных испытаний нового вида общественного транспорта Петербургу предстоит решить вопрос о его закупке
Однако, по истечении данного времени троллейбусу все равно придется вернуться для подзарядки. В свою очередь на заряд батареи машине требуется около 20 минут.
По словам производителей из Беларуси, данные батареи способны выдержать мороз -40 градусов и сильную жару. Еще одним преимуществом инновационного троллейбуса является то, что он безвреден для экологии. К тому же данная модель позволяет экономить до 45% энергопотребления.
Вице-губернатор Петербурга Сергей Мовчан оценил достоинства белорусского троллейбуса.
- Если стоимость одного километра контактных сетей для троллейбуса — 20 миллионов, то по крайне мере 15 километров, которые он может пройти на автономном ходу… Считайте, умножайте. Вот, 300 миллионов можно экономить, но при этом это транспортное средство может абсолютно спокойно обеспечивать в наших так называемых спальных районах, да и не только в спальных районах, - пояснил Сергей Мовчан.
Для презентации инновационного пассажирского транспорта машина была доставлена Минска. После прибытия в Санкт-Петербург, автомобиль будут тестировать специалисты.
А после завершения всех тестов властям Петербурга предстоит решить вопрос о закупке нового вида общественного транспорта. Согласно планам, их должно быть больше сотни.