СМИ: Реклама алкоголя может вернуться на телеэкраны
Запрет, введенный в 2008 году, может быть отменен
В Минкомсвязи поддерживают это предложение. «Равно как и любые меры по расширению любой рекламы», - цитируют «Известия» слова замминистра связи РФ Алексея Волина.
Реклама алкоголя в СМИ и интернете запрещена в России с 2008 года. В настоящее время на телеэкранах допустимо транслировать только рекламу безалкогольного пива и безрецептурных лекарственных средств.
По оценкам Российской ассоциации электронных коммуникаций, опубликованным в документе «Экономика Рунета 2014–2015 годов», в 2014 году объемы медийной рекламы снизились на 5% по сравнению с предыдущим годом до 22 млрд рублей. Прогноз развития предполагает дальнейшее снижение данного рынка (около 10% в год).