Белорусский троллейбус на дизель-генераторе начал перевозить московских пассажиров
Эксплуатация нового вида троллейбуса продлится до конца 2016 года
Троллейбус следует маршруту Т25. Начиная от конечной остановки «Проспект Буденного» вплоть до Садового кольца, он передвигается как обычный троллейбус - по проводам. А достигнув улиц Маросейка и Покровка, и до Лубянской площади он совершает маршрут со спущенными штангами при помощи двигателя. Прокатиться на таком троллейбусе может каждый житель Москвы, оплата совершается по такой же системе, как и в других наземных пассажирских транспортах - карточками.
"Во время остановки троллейбус наклоняется, чтобы пассажирам было удобнее совершать высадку и посадку, - добавили в пресс-службе. - В салоне нет турникета, вход разрешен во все двери".
«Мосгостранс» принял на испытания белорусский троллейбус в июне этого года. Его модель 43303А была разработана инженерами завода «Белкоммунмаш». Новый проект штангового пассажирского транспорта имеет низкий уровень пола и способен вместить в себя более 150 человек. В режиме тестовой эксплуатации троллейбус будет совершать маршруте в Москве до конца 2016 года.