Министр информации Беларуси Лилия Ананич: СМИ должны на порядок эффективнее работать с контентом
Министр информации перечислила основные задачи, стоящие перед средствами массовой информации республики
- СМИ нужно на порядок эффективнее работать по главной теме - контенту. Это распространяется на мультимедийное пространство, кинопространство, телевидение. К примеру, телевидение сегодня гораздо шире, чем просто трансляция по телевизору. Планшет, спутник, компьютер - это также средства для распространения телевидения. Внедрение телевидения высокой четкости HD - тоже задача на 2016-2020 годы. Поэтому умение работать во всех средах - та задача, которая будет ставиться перед СМИ в ближайшее время, - цитирует члена белорусского правительства информационное агентство "БелТА".
Лилия Ананич с удовлетворением отметила, что региональная печатная пресса в Беларуси - около 90 изданий - самоокупается. Однако это должно только стать толчком к росту мультимедийности, созданию приложений для подписчиков и расширению маркетингового инструментария. По словам министра это становится особо актуальной задачей в связи с тем, что в Беларуси вещают около 200 иностранных телеканалов.
- Важно, чтобы мы расширяли информационное поле, были конкурентоспособными и лидировали по формированию общественного мнения, - считает Лилия Ананич. - СМИ должны консолидировать общество, показывать все, что происходит в стране. И, где надо, аргументированно давать отпор всем измышлениям, спекуляциям, которые появляются в информационном противостоянии, - заключила член белорусского правительства.