Маргарита Павлова: Под красивой оболочкой - ядовитая ментальная бомба
Как уберечь подрастающее поколение от влияния современных опасных трендов, «СВ» рассказала член Комиссии ПС по информационной политике, информационным технологиям и связи
Фото: TASS
РАЗМЫВАЮТ ОСНОВЫ МОРАЛИ
Предложение заменить термин «педофилия» на «менее пугающий» - это очередная попытка спрятать яд в сахарной оболочке, считает Маргарита Павлова.
- Речь не о тех, кто не достиг совершеннолетия, а о детях, которые даже не достигли пубертатного периода! Снова под видом «прав человека», «индивидуальности», «гуманности» происходит попытка размыть основы человечности и нравственные нормы, - пояснила она «СВ». - Людей, которые страдают сексуальной девиацией, необходимо защищать от якобы оскорбительных смыслов. Но это же просто диагноз! Разве кто-то считает оскорбительным, когда у него ОРВИ? С чего вдруг латинский язык, используемый в медицине, стал оскорбительным?
Подтасовка таких понятий - одно из оружий в ментальной войне, которую начал Запад, уверена парламентарий. И чаще всего оно направлено на семейные ценности и любопытную молодежь.
- Они жадно впитывают все новое, изучают - как и задумано природой. И здесь таится ловушка, - рассуждает Маргарита Павлова. - Именно на это и рассчитано: под красивой оболочкой «свободы выбора» кроется ядовитая ментальная бомба. Как мы можем этому противостоять? Укреплением, сплочением семейных уз. Родители сейчас, как никогда, должны быть в открытом диалоге с детьми. Взрослым важно помнить каждую секунду, что дети нуждаются в нашем понимании и любви. Необходимо показывать пример (как бы банально это ни звучало), важно больше уделять времени общению, оставить свои вечные «некогда» и «я устал» и повернуться к детям всем сердцем. Человек так устроен, что всегда тянется к родителям. Так давайте повышать родительский авторитет!
В мире давно накопилась усталость от агрессивной западной политики. И у России достаточно ресурсов и понимания для того, чтобы стать центром мирового здравомыслия.
- Нужно не допускать подмены понятий и объяснять, что влечение к животным и детям, как, собственно, и к партнеру своего пола, - это противоестественно, нездорово, антигуманно, психическое отклонение, - продолжает депутат. - Надо учить детей противостоять взрослым, «которых влекут малолетние». Не считаю, что для борьбы с этой ментальной атакой нужна государственная программа. Ее вполне можно остановить на уровне семьи при ответственном поведении и поддержке со стороны СМИ. Но не могу не отметить: именно такими способами - подменой понятий, апелляцией к «обидам», «стигмам» и «правам человека» добивались в свое время признания «нормальности» гомосексуализма. Видимо, есть силы, которые пытаются сделать то же самое с педофилией.
ВНЕДРЯЮТ АНТИНАУЧНЫЕ ПРОГРАММЫ
До сих пор идет обсуждение вопроса о выходе России из ВОЗ.
- Его стоит рассматривать всерьез. Нам нужна полная перезагрузка отношений с международными организациями. Их деятельность используют для давления на политику стран, подрывая их суверенитет изнутри и снаружи. Их создавали как площадки для диалога и сотрудничества государств, но они ставят себя выше своих членов, диктуют правила суверенным нациям, манипулируют сознанием на уровне массовой информации и коммуникаций. Запугивая людей глобальными угрозами, внедряют абсолютно безнравственные и антинаучные программы действий.
Российская семейная общественность активно обсуждает новую ревизию международной классификации болезней ВОЗ, которая нормализовала гомосексуализм и транссексуализм и делает шаг в сторону признания педофилии.
- Речь идет о попытках изменения границ нормы под предлогом гуманного отношения к больным индивидуумам. Россия взяла паузу на несколько лет, чтобы разобраться в предлагаемых правилах постановки диагнозов. К голосу общественности следует прислушиваться более внимательно.
Многие страны уже понимают, что межгосударственные организации зачастую агрессивно продвигают глобалистскую повестку. Надеюсь, что в ситуации, когда стала очевидной ментальная война, ее стратегия и тактические приемы, Россия сможет сделать правильный выбор, не даст навязать себе систему координат извне, сохранит внутренний суверенитет, основанный на традиционных семейных и нравственных ценностях.
ИХ НРАВЫ
ПАДЕТ ПОСЛЕДНЕЕ ТАБУ?
В Европе все чаще звучат призывы к свободе однополой любви и гендерной нейтральности. Но в последнее время там пошли еще дальше - речь уже идет о легализации зоофилии и педофилии.
ПРОСТРАНСТВО ЛОЖНЫХ ИДЕЙ
В сентябре в Сиднее пройдет Фестиваль опасных идей. Мероприятие должно стать провокацией, способной донести до общества неудобные темы.
Оно еще не стартовало, но уже вызвало бурю негодования в интернете. Оказалось, что в списке запланированных лекций заявлен доклад историка и писательницы Джоанны Бурк об этике зоофилии. По ее словам, секс с животными - это последнее табу, которое общество должно преодолеть.
Идея о легализации секса с животными «зреет» в европейском обществе давно. Эксперты опасаются, что в будущем зоофилам ничто не помешает примкнуть к ЛГБТ+.
НА ЗАЩИТЕ ПЕДОФИЛОВ
Но если ситуация с «любителями» животных вызывает отвращение, то пересмотр отношения к педофилии вгоняет в ступор. В начале августа на YouTube появилось видео Миранды Гэлбрейт, советника по делам сексуальных преступников, которая работает в Департаменте исправительных учреждений штата Пенсильвания.
В ролике она заявила, что «педофил» - это обидное оскорбление, которое мы «бросаем людям, чтобы причинить им вред или оклеветать их». Гэлбрейт призвала называть таких людей minor attracted persons. Дословно - «лица, которых привлекают несовершеннолетние».
Вскоре видео удалили, но оно уже стало достоянием общественности. Британский блогер Пол Уотсон заявил, что конечная цель таких выступлений - добиться, чтобы педофилию «толерантно воспринимали в обществе». Ее противников предлагают называть «педофобами» и преследовать, а самих извращенцев возьмет под свое крыло ЛГБТ+».
ДОСЛОВНО
Олег Гайдукевич, член Комиссии ПС по международным делам, миграционной политике и связям с соотечественниками:
- Возмущает решение ВОЗ по педофилам, они открыли окно Овертона. Фактически сделали первый шаг к легализации. По-другому я к этому, как и многие миллионы людей, относиться не могу. По ее решению, педофилия уже не болезнь, это сексуальное расстройство с каким-то кодом, к педофилам надо относиться с пониманием и доверием, им требуется психическая помощь. На самом деле они - негодяи, мерзавцы и преступники. Еще десять лет назад ЛДПБ предложила ужесточить ответственность для педофилов. И в нашей стране сделали это. Мы всегда выступали за химическую кастрацию, чтобы эти люди и думать забыли, как вообще подходить к нашим детям. Никаких оправданий для них быть не может. Ничего нет важнее детской жизни. Детей надо понимать, а не педофилов.
Очень возмущают действия ВОЗ. Хотя после ковида чему удивляться. Мы - один из основателей ВОЗ и должны делать только то, что способствует здоровью наших граждан. А весь этот маразматический бред пусть останется в Европе, пусть они сидят на морозе без газа и жалеют педофилов, гладят их по голове.
Мария Захарова, официальный представитель МИД РФ:
- Сколько гендеров, например, во Франции или в США? Их теперь не два, а восемьдесят. Уже другой уровень проблемы, мир под влиянием активистов либеральных диктатур пришел к размыванию, а во многом и к уничтожению базовых для нас с вами понятий. Посмотрите, как сочно, с какой фантастической агитацией и с какими материальными ресурсами нам рассказывают, что гендеров не меньше восьмидесяти. Этому посвящают симпозиумы, огромное количество работ. Тех, кто в этом сомневается или отстаивает иную точку зрения, утверждая, что все-таки полов только два, подвергают колоссальной травле.