Геннадий Давыдько: Понаехали тут
Европа начинает выдавливать со своей территории беженцев из Незалежной
По данным ООН, с конца февраля страны Европы приняли почти семь миллионов украинских беженцев. Вначале их встречали радушно, но постепенно соболезнование к «жертвам агрессора» сменилось неприязнью и даже ненавистью к «понаехавшим».
Да и в целом в Европе наметился конфликт между властями, которые вынуждены постоянно делать антироссийские заявления и декларировать помощь беженцам с Украины, и простыми гражданами ЕС, на чьи плечи взвалили всю тяжесть этой помощи и, мягко говоря, некомфортного соседства с искореженными майданом людьми.
Мало того, что украинцы считают, что они должны получать все блага бесплатно, не желают работать и ведут себя вызывающе, агрессивно, они еще и избивают людей, воруют, хулиганят, занимаются проституцией и даже совершают убийства.
Власти городов вынуждены идти на радикальные меры, чтобы хоть как-то держать под контролем ситуацию, и уже стали сворачивать программы помощи для этой категории граждан и попросили обвязанных желто-синими полотнами покинуть их города.
Категорией «беженцы» обозначают бегущих от беды и спасающих свою жизнь, слабых, не способных защитить себя людей. Преклонного возраста беженцы и детишки достойны человеческого сострадания, помогать им - святой долг каждого человека. Но когда я вижу здоровых и сильных мужчин и женщин, рвущихся за «халявой» на чужбину, не способных понять, что их одурачили и развратили, не нашедших в себе силы и ума, чтобы противостоять преступному и антинародному правящему режиму, и бегущих из родного дома, от могил предков, - сострадания к ним я в себе не нахожу.
Если ты полный дурак и упертый бандеровец, тогда иди и сражайся с освободителями, которых ты считаешь врагами.
Если в доме беда, надо с ней бороться, а не бросать его. Так нас учили в советской школе.
Хотелось бы, чтобы во всем мире не было беженцев, а были просто переезды туда, где есть работа, где подходит климат, как это было в Советском Союзе. Я верю, что Украину, Россию и Беларусь в будущем ее граждане будут считать своим большим и общим домом.