Геннадий Давыдько: Педофилов только кастрировать!
Самый большой страх насильников - стать жертвой насилия
Шокирующие кадры похищения пятилетней девочки в Костроме двумя извергами-педофилами в первые дни нового года потрясли всех. Они изнасиловали и убили малышку, положили тельце в спортивную сумку и хотели выбросить его в реку, но были задержаны.
Спустя две недели после этой трагедии негодующая Госдума приняла закон о пожизненном лишении свободы педофилов-рецидивистов. Зазвучали даже предложения о возвращении смертной казни. Конечно, депутаты знают, что вероятность судебных ошибок достаточно высока в любом государстве, а высшая мера наказания практически не влияет на статистику особо тяжких преступлений. Ведь в момент их свершения мерзавцы не думают о возмездии. Поэтому гипотетическая смертная казнь или пожизненный тюремный срок их не испугают и не остановят.
А на самом деле наказано ли зло? Страдает ли преступник? Раскаивается ли в содеянном? Человек - такое существо, что приспосабливается к любым условиям. В местах не столь отдаленных тоже кипит жизнь. Там есть радио, телевизор, книги, работа, общение. За решеткой преступники с наслаждением будут вспоминать свои зверства, муки жертв.
Когда-то давно в Китае за воровство отрубали руку. Так же было и на Руси при Иване Грозном.
В некоторых мусульманских странах так поступают и сегодня.
В Иране в 2013 году даже презентовали специальную гильотину для отсекания частей тела у преступников. За первую кражу там отрубают четыре пальца, за повторную - полступни левой ноги. Неудивительно, что краж в стране практически нет.
И я не боюсь казаться мракобесом, когда предлагаю физически кастрировать педофилов. Сразу после суда. А потом пусть отбывают свой пожизненный срок. Но мечтать им уже будет не о чем. Ведь самая главная цель в жизни насильника, наивысшее наслаждение, во имя которого он готов на все, - сексуальное превосходство, подавление и уничтожение жертвы.
И когда ублюдки будут знать, что больше никогда не смогут совершить насилие из-за своей неполноценности, для них это будет настоящим и самым жестким наказанием. И страх такой кары мог бы реально влиять на эту горькую статистику.
Это было бы справедливо. Но пока это незаконно.