Сенатор Франц Клинцевич вывел украинского политолога из студии Первого канала
Вадим Трюхан отказался почтить память авиапассажиров, погибших при крушении самолета Ту-154 над Черным морем, минутой молчания.
Сенатор Франц Клинцевич вывел украинского политолога Вадима Трюхана из студии Первого канала, когда тот отказался почтить память авиапассажиров, погибших при крушении самолета Ту-154 над Черным морем, минутой молчания.
Заместитель председателя Комиссии Парламентского Собрания по безопасности, обороне и борьбе с преступностью, сенатор Франц Клинцевич вывел украинского политолога Вадима Трюхана из студии программы Первого канала «Время покажет». Вадим Трюхан остался сидеть, когда остальные участники программы встали почтить память авиапассажиров, погибших при крушении самолета Ту-154 над Черным морем, минутой молчания.
- Франц Адамович, вы – частый гость политических шоу, всегда спокойно и аргументированно отстаиваете интересы России, защищаете нашу историю и действительность от необоснованных нападок и лжи. Что случилось на этот раз?
- К сожалению, украинские политологи на нашем телевидении не всегда ведут себя как подобает, особенно, последнее время. Несмотря на отсутствие доказательств, как попугаи повторяют о присутствии на Донбассе наших вооруженных сил, об «аннексии» Крыма, о том, что Россия якобы собирается напасть на Украину, не выполняет минские соглашения, хотя и не должна, поскольку не является стороной Договора, и тому подобный бред. И россиянам это начинает здорово действовать на нервы.
- Им уже не раз доставалось от российских участников дискуссии.
- Драка могла случиться и в тот раз. Ведущий обратился к присутствующим с просьбой почтить память погибших пассажиров Ту-154 - военнослужащих, певцов, музыкантов и балерин ансамбля имени Александрова, доктора Лизы - минутой молчания. Все летели с гуманитарной миссией в Сирию. Украинский политолог оказался единственным, кто не встал – якобы не слышал.
Градус возмущения участников передачи был настолько силен, что пощечиной он бы не отделался. И от греха подальше я его вывел. А когда взял под локоток, и сам еле сдержался от удара.
- Россияне возмущены позицией владельцев наших телеканалов. С экранов телевизоров одни и те же лица льют на Россию ушаты лжи и грязи. Неужели с этим ничего нельзя сделать?
- Не думаю, что это стоит делать. И вот почему. Во-первых, подобные передачи предполагают дискуссию. А о чем можно дискутировать с теми, кто разделяет твою точку зрения? Ведь недаром говорят, что истина рождается в споре.
Во-вторых, как это ни покажется кому-то странным, да тем же нашим идейным противникам, в России есть свобода слова. Представьте нашего депутата, сенатора или политолога в студии какого-нибудь украинского телеканала. Они туда не попадут – их не пригласят: побоятся. Хотя было бы неплохо, если бы наши политики, политологи поделились своей точкой зрения о том, что они думают об украинских событиях последних лет и политике, которую проводят киевские власти. Не сомневаюсь, что у многих украинцев раскрылись бы глаза.
В-третьих, оппонентов надо знать в лицо. И их позицию по отношению к России тоже. Выслушивать обвинения и давать грамотный, аргументированный отпор. Кстати, ни один из них ни разу не смог привести доказательств того, в чем они обвиняют нашу страну. И что интересно: называя Россию агрессором, не стесняются просить скидки на газ, собираются подавать на Россию в суд якобы за то, что мы нарушаем правила ВТО, закрывая нашу границу для украинских товаров. Хотя их не раз предупреждали: подпишут соглашение об ассоциации с ЕС, Россия будет вынуждена защищать свой внутренний рынок.
Определились бы: если Россия агрессор, то не пользуйтесь нашим газом. Если пользуетесь, Россия не агрессор: какие торговые отношения воюющие государства могут вести между собой? И таких абсурдных ситуаций много.
По поводу ток-шоу: сегодня это одна из площадок, на которой можно обсуждать самые злободневные вопросы, касающиеся не только внешней политики, но и внутренней. И чтобы принимать верные решения, необходимо слышать самые полярные точки зрения, какими бы абсурдными они ни казались на первый взгляд.