В рамках Кодекса
Впрочем, просто так махать кулаками в современном хоккее не принято. У каждой драки, вспыхивающей на льду, как правило, существует своя предыстория, порой трагическая.
Два года назад в Подольске во время игры с местным «Витязем» скоропостижно скончался молодой нападающий омского «Авангарда» Алексей Черепанов. С тех пор каждая встреча этих команд превращается в настоящую битву – с хрустом сломанных костей и лужами крови на льду.
Очередное подольско-омское побоище едва не случилось на минувшей неделе.
Роль главного заводилы-агрессора взял на себя нападающий «Витязя» канадец Джошуа Греттон. Почти всю игру он только тем и занимался, что искал повода сцепиться врукопашную с кем-нибудь из омичей. Но раз за разом бдительные арбитры пресекали стычки в самом зародыше и отправляли горячего канадского парня на скамейку штрафников. Но тот, кто очень хочет, своего добьется. И Джошуа Греттон все-таки осуществил задуманное. Под самый занавес матча при счете на табло 4:2 в пользу «Авангарда», когда окончательно стало понятно, что «Витязю» матч спасти не удастся и три очка уедут в Омск, Греттон набросился на нападающего «Авангарда» Тимофея Шишканова и в завязавшейся драке сломал тому руку.
Страсти не улеглись и после финальной сирены. Судьи едва успели разнять бросившихся друг на друга хоккеистов, не дав завязаться масштабной потасовке.
По заброшенным шайбам в игре победил «Авангард». Зато по штрафным минутам убедительное преимущество оказалось на стороне «Витязя» – 119 против 25 у омичей. Впрочем, это еще цветочки. Один из предыдущих матчей этих соперников продолжался всего четыре минуты. После чего судьи его прекратили, потому что играть было уже некому. Из-за массового побоища на скамейку штрафников были отправлены все до единого игроки «Авангарда» и «Витязя».
В начале этого сезона руководство Континентальной хоккейной лиги фактически разрешило стычки на льду, но с одной существенной оговоркой: в рамках Уголовного кодекса. Возможно, поэтому на сей раз в Подольске все закончилось, можно сказать, миром, не считая сломанной руки Тимофея Шишканова.
Андрей АРЕФЬЕВ