Начался сбор подписей с требованием реформировать МОК
Они напакостили даже на Таити, раскурочив там уникальный коралловый риф
РАДИ КРАСИВОЙ КАРТИНКИ
Адские людишки из конторы Баха и оргкомитета Игр в Париже достали уже всех. Не только заставили триатлонистов искупаться в тухлой, кишащей фекальными бактериями и кишечной палочкой Сене, а в столовой подавали спортсменам блюда с червями. Они, оказывается, успели напакостить даже на Таити. Раскурочили там главную жемчужину местной природы - уникальный коралловый риф.
Причем, здесь Париж и Таити? Ведь их разделяет почти шестнадцать тысяч километров. Все так. Но райский архипелаг в южной части Тихого океана остается заморской территорией Франции. Звучит поэтично, а по сути, та же колония, с которой митрополия обращается порой по-свински. Все сыр-бор разгорелся из-за серфинга. Там проходили соревнования по программе Олимпиады. Точнее - из будки для судей и телевизионщиков. Вместо стоявшего скромного домика на берегу, Организаторы Игр вместе с МОК решили отгрохать чуть ли не дворец для комфорта судей и красивой картинки с телекамер. Причем, не на берегу, а чуть ли не посередке кораллового рифа, на сваях, вбитых в океанское дно. Совсем осатанели, господа? Плевать они хотели на шедевр природы, где обитают уникальные виды рыб.
Полюбоваться подводными красотами каждый год приезжают со всего мира тысячи дайверов. Туризм - основной источник дохода островитян. Но что за дело цивилизованным варварам до интересов каких-то туземцев. Шедевры природы им тоже до лампочки. Лишь бы картинка по телеку получилась красивая. Подогнали уже технику, чтобы забуриться. Но - вышел облом.
Взбешенные олимпийским наплевательством таитяне подняли бунт. Прокатились стихийные манифестации, за считанные дни собрали сто шестьдесят тысяч подписей против варварской стройки. Притом, что все население архипелага сто восемьдесят тысяч. Не участвовали, похоже, только грудные младенцы. И случилось чудо - олимпийские прожектеры, грубо говоря, наделали в штаны, испугавшись народного гнева. И сдали назад. Но риф, мерзавцы, успели все же повредить. Баржа с бурильной установкой снесла часть свои днищем часть кораллового творения океана. Будку-дворец построили на берегу вместо ветхой лачуги. Но после Игр обещали разобрать, чтобы и духу ее там не было, как того также требовали аборигены.
ЗАРАЗИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР
Пример таитянцев оказался в хорошем смысле заразительным. Остановить беспредел МОК все-таки можно если навалиться всем миром. Парижские игрища по количеству косяков и богомерзких гадостей, оказались самыми скандальными в истории. Люди в разных странах, кому не безразлично будущего олимпийского движения, над которым после Парижа навис огромный знак вопроса, объединившись, запустили в сети петицию с требованием реформировать МОК.
Давно пора тряхнуть эту контору как следует. «В своем нынешнем виде организация в Лозанне ведет к разобщению, а мир нуждается в объединении», - пишут авторы петиции. И выдвигают следующе требования: обеспечить полную прозрачность и открытость принятия любых решений МОК обязательно с участием спортсменов и на основании ценностей Олимпизма. А еще ослабить его зависимость от коммерческих, а главное - политических организаций. Бах перешел все грани разумного, по уши утопив олимпийское движение в политических помоях. И умывает - руки. Уже заявил, что покинет свой пост в следующем году. Так что, разгребать баховы конюшни придется уже кому-то другому, если получится конечно. Во всяком случае, без участия России вырулить обратно на правильный путь точно не удастся.