Сетевое СМИ Парламентского Собрания Союза Беларуси и России


Рубрика: Спорт


Кристина Тимановская заметала следы, как лиса

Взбрыкнувшая беглянка все же улетела из Токио. При этом запутывала следы, лесная плутовка, хотя за ней никто не думал гнаться

От этой скандальной истории пахнуло временами Холодной войны. Хотя самим японцам, как говорят живущие там люди, Тимановская с фортелями была до лампочки, они стремились, как можно скорее от нее дистанцироваться. Спровадили в польское посольство, где она отсиживалась пару дней, а затем под охраной полиции привезли в аэропорт. Регистрацию и паспортный контроль Тимановская проходила под вспышки фотокамер. Но уже оказавшись в зале вылета, неожиданно села на другой рейс – не до Варшавы, как ожидалось, а до Вены. Впрочем, выбор, куда податься, у нее был большой. Спортсменка, кажется, сама того, не сознавая, оказалась в унизительной роли пешки в грязной политической игре, которую Запад ведет против Беларуси. Не случайно, помощь беглянке стали наперебой предлагать не только Польша, но и Чехия с Францией.

Совпадение - нет, но в те же дни подорвал когти из Беларуси супруг спортсменки Арсений Зданевич. Он перебрался на Украину.

Между тем гостелевидение Беларуси опубликовало интервью Тимановской, в котором она рассказала, что критиковать спортивные власти страны стала под влиянием эмоций:

- Порой мы делаем, а потом думаем. И можем сожалеть о своих поступках. Уже пробежала 100 метров, где-то не получилось - опять эмоции. Начала размышлять, что мне нужно исправить, думать о том, что мне предстоит еще один старт и нужно собраться и показать там свои секунды. Вдруг узнаю еще о третьем виде забега - и тут меня переполняют, наверное, эмоции, - рассуждала спортсменка.

И добавила, не стала бы так резко реагировать, если бы к ней заранее подошли, объяснили ситуацию:

- И узнали, готова ли я пробежать 400 метров? Но все решили за моей спиной, при том, что я пыталась узнать эту информацию, но получила лишь игнор.

Выясняются, однако, интересные подробности. Как говорят сами белорусские легкоатлеты, никто Тимановскую в первых рядах на дорожку не гнал. В эстафету 4Х400 ее включили лишь в качестве запасной. Протокол того требует. Выходит, кадило она раздула, по сути, из ничего. Вопрос – зачем? Чтобы восстановить справедливость, как она ее понимает, игнорируя интересы команды? Или, чтобы со скандалом эмигрировать под вывеской «гонимой режимом»? Ответ, вероятно, станет ясен в ближайшее время. Но слеплено все топорно, на скорую руку. Зато с шумом-гамом, который так любят на Западе.

ФОТО: НОК Беларуси