«Да, да, я согласна…». Серебряная медалистка Анастасия Логунова приняла предложение руки и сердца
Счастливая невеста бросилась целовать встречавшего ее жениха
Фехтовальщики в Токио, как и в Рио пять лет назад, выступили выше всяких похвал. Их вклад в общероссийскую медальную копилку стал самым весомым – три золота, четыре серебра и бронза.
ВПЕРЕД НА ПАРИЖ!
В Шереметьево их встречали, как героев. Едва выйдя из зала прилета, они оказались в плотном кольце журналистов и десятков болельщиков. Афтографы, селфи. В центре внимания – Софья Великая. Для нее Олимпиада в Токио стала уже четвертой, но, кажется, не последней. Будет и пятая:
- Федерация и тренер поддерживают меня в этом желании. Так что, вперед на Париж! От главной мечты - выиграть личное золото - я не отказываюсь, - сказал Великая.
София Позднякова огорошила неожиданной новостью, что решила взять паузу и отдохнуть от фехтования. И это после сенсационного золотого дубля в Токио? Но причина для такого решения оказалась вполне уважительной:
- Собираюсь в декретный отпуск на год, как минимум, а там как пойдет. Я люблю фехтование. Но и детей хочу. И лучше сейчас, чтобы потом было время подготовиться к следующим Играм.
Тем же рейсом домой вернулись баскетболистки. Анастасия Логунова выиграла с командой «серебро», но в Шереметьево ее ожидал и вовсе сказочный сюрприз. Ее молодой человек встретил любимую с огромным букетом алых роз, вручил обручальное кольцо и предложил выйти за него замуж. Настя опешила.
- Ну что ты решаешь? – волновался кавалер.
- Да, да, я согласна, - счастливая невеста бросилась его целовать.
Что тут добавить – совет да любовь. И обязательно новых спортивных побед.
АПТЕЧНЫЙ КАЗУС
КОРОЛЕВА ПРЕВРАТИЛАСЬ В ТЕНЬ
Японцы отняли у заокеанской примы волшебные таблетки.
Американка Симона Байлз с прошлых игр в Рио вернулась аж с четырьмя золотыми медалями. И неофициальным титулом королевы гимнастики.
В Токио - добыча оказалась куда скромнее: серебро и бронза. Для королевы – слезы. Зато успела наделать шума, неожиданно снявшись посередине командных соревнований.
- Я должна сосредоточиться на своем психическом состоянии и не подвергать опасности свое благополучие и физическое здоровье, - пояснила она на пресс-конференции.
Эксперты сразу подметили, что в тот вечер Байлз была, словно не в своей тарелке, допускала несвойственные ей ошибки. С чего бы вдруг?
Ларчик открылся просто. Девушка страдает, так называемым синдромом, невнимания и гиперактивности. Из-за чего принимает сильнодействующие препараты, причем, с разрешения ВАДА в виде, так называемого, терапевтического исключения.
Сама Байлз написала в Twitter, что не стыдится употребления лекарств, которые – внимание! - помогли ей преодолеть «трудности концентрации внимания». Понятно, теперь почему на играх в Рио она с железным спокойствием выполняла сложнейшие элементы, получая супероценки от судей.
В Токио аптечный номер не прошел. Ввоз в Японию подобных препаратов запрещен законодательно. Власти не стали делать исключения даже для участников Олимпиады. И Байлз поплыла. Ее настиг, так называемый, синдром отмены, когда спортсмен не в состоянии элементарно собраться перед попыткой, а то вовсе теряет желание соревноваться, погружаясь в безразличие.
В Токио она, тем не менее, еще выступила. На бревне в отдельных видах. Показала те же самые заученные до автоматизма элементы, что и год, и два назад. Чистенько, да, аккуратненько, но ничего выдающегося. От королевы гимнастики осталась банальная тень.
Казус с Байлз, если вдуматься, заставляет иначе взглянуть на все наезды ВАДА на российский спорт. И совсем уж смешными прозвучали претензии директора Антидопингового агентства США Трэвиса Тайгарта, потребовавшего от МОК обнародовать тесты всех российских спортсменов. После истории с Байлз это уже наглость. И МОК отмахнулся, заявив, что не имеет к россиянам претензий. Все их тесты чисты, как слеза.