Сетевое СМИ Парламентского Собрания Союза Беларуси и России
ФОТО: Владимир Веленгурин/kpmedia.ru
КРАСНАЯ БАЛЕРИНА
Еще одна сокрушительная победа гениальной воспитанницы Этери Тутберидзе. Конкурс «Икона олимпийского стиля» проходил на официальных аккаунтах Международного олимпийского комитета в соцсетях. Болельщики из разных стран мира голосовали за своих любимцев. В Instagram Загитова в полуфинале обошла двукратную олимпийскую чемпионку в беге на 100 метров Шелли-Энн Фрейзер-Прайс. А в финале задавила голосами легендарного восьмикратного олимпийского чемпиона Усейна Болта. Аналогичное состязание МОК прошло и в Twitter. Там россиянка в финале онлайн-конкурса уверенно обошла коллегу по ледовому цеху американского фигуриста Джонни Вейра.
Победительница не осталась в долгу: «Спасибо всем, кто голосовал за меня, и за вашу поддержку. Вы - самые лучшие!» - написала она в Instagram.
Триумфатор Олимпиады в Пхенчхане-2018, чемпионка мира и Европы, обладательница еще кучи всевозможных призов, она восхищает не только своим катанием, но и костюмами, в которых выходит на лед. Начать со ставшей уже легендарной красной расшитой золотом пачки из «Дон Кихота», в которой Алина взошла на вершину олимпийского пьедестала. Костюм позволил создать цельный образ, который произвел впечатление на арбитров и врезался в память болельщикам, став своего рода фирменным брендом Загитовой. «Красная балерина» - так называли ее после олимпийской победы. Образ стал настолько узнаваемым, что его помещали даже на ливрее самолета и на афишах ледовых шоу с участием Алины. Сама история костюма весьма любопытная.
Первоначальный вариант «платья Китри» из «Дон Кихота» достался ей от ледовой одногруппницы Евгении Медведевой. Алина была вчерашней юниоркой с непонятными еще перспективами, кроме того, «наследная» пачка ей очень шла - пусть пока покатается в ней, решили тренер и хореограф. Всю красоту, правда, портила одна деталь - сетка телесного цвета на груди и плечах.
К олимпийскому сезону пачку капитально переработали: украсили узорами и убрали наконец телесную сетку, заменив лямками. В итоге получился шикарный наряд, в котором Алина во всей красе предстала на олимпийском льду.
До ее олимпийского триумфа, кстати, фигуристки пачки не жаловали. Считалось, что торчащая юбка, под которой спортсменки не видят своих ног, создает эффект парашюта и мешает прыжку. Триумф Загитовой произвел революцию в фигурной моде.
ФОТО: Владимир Веленгурин/kpmedia.ru
«ЛАРА КРОФТ» НА БИС
Одно из главных правил для одиночниц: костюм должен прикрывать минимум пятьдесят процентов тела фигуристки. Никаких стрингов. Костюм не может быть и слишком театральным, иначе могут срезать балл. И сшит на совесть, крепко, не дай бог во время исполнения программы отвалится кусочек - штраф. Для спортсменок же главное - скрыть недостатки и подсветить достоинства. С последним у Алины никаких проблем. Воплощенная грация и изящество.
Фигуристка в образе Клеопатры впечатлила Татьяну Тарасову. В этом платье Алина впервые предстала прошлой осенью на коммерческом турнире в Японии Japan Open. Эксперты тут же отметили смелость костюма: глубокий вырез, ассиметричная юбка с разрезом, множество сложных в изготовлении украшений - ноу-хау в фигурном катании.